Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Центральный банк РФ уточнил, как страховщикам по ОСАГО реагировать на претензию о ремонте с недостатками

Согласно новому Указанию Центробанка N 4347-У в течение пяти календарных дней со дня получения претензии страховщик обязан организовать осмотр транспортного средства потерпевшего. В срок не включаются нерабочие и праздничные дни.

Потерпевший должен представить транспортное средство на осмотр в согласованные со страховщиком время и место. К осмотру страховая компания сможет привлечь представителя станции техобслуживания, которая провела восстановительный ремонт.

Если по итогам осмотра станет ясно, что недостатки устранимы путем повторного ремонта, на него потерпевшему вручается направление. Это должно произойти, если страховая компания и потерпевший не согласовали письменно другой способ устранения недостатков.

Если же в акте осмотра будет указано, что повторный ремонт не поможет, страховщик обязан выдать или перечислить потерпевшему страховую выплату.

Собинская межрайонная прокуратура

Дополнительная информация