Осторожно, мошенники!
Уважаемые жители города Собинского района!
Сообщаем, что в области зарегистрированы случаи, когда мошенники, представляясь сотрудниками МЧС России, пытаются продать гражданам различное противопожарное оборудование.
Электронная ветеринарная сертификация
МЕРКУРИЙ
Автоматизированная система Россельхознадзора
Кратко об электронной ветеринарной сертификации
С 1 июля 2018 года, согласно федерального закона от 13.07.2015 № 243-ФЗ «О внесении изменений в Закон РФ «О ветеринарии», все компании, которые участвуют в обороте товаров животного происхождения, обязаны перейти на электронную ветеринарную сертификацию через федеральную государственную информационную систему (ФГИС) «Меркурий». Это производители и дистрибьюторы товаров, поднадзорных Госветконтролю — мясокомбинаты, птицефабрики, молочные заводы, производители морепродуктов, а также логистические центры, торговые сети и розничные магазины. Сейчас они могут выбирать, как им оформлять ветеринарные сопроводительные документы (ВСД): в электронном виде или на бумаге. С 1 июля они будут обязаны делать это только через ФГИС «Меркурий». Некоторые группы товаров до 1 июля 2018 вообще не нуждались в сопровождении ветеринарными документами.
Родился первенец – обращайтесь в отдел социальной защиты населения за выплатой
Памятка по получению ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка.
Патриотический проект «Любимая земля Владимирская»
Уважаемые жители района!
Во Владимирской области реализуется патриотический проект «Любимая земля Владимирская». Он нацелен на укрепление любви к своей родной земле и сохранение местных традиций. На сайте проводится конкурс среди проектов муниципальных образований области, в которых авторы рассказывают о своей Малой Родине, её уникальных и заповедных уголках, знаменитых людях. В конкурсе принимает участие и наш район. На сайте любимая-земля-владимирская.рф представлено несколько «визитных карточек» Собинского района.
Электронная регистрация – быстро и удобно!
В последнее время в условиях интенсивного развития информационных технологий наибольшую популярность приобретает регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде на сайте ФНС России.
О социальных нормах потребления электрической энергии во Владимирской области
На территории области введены социальные нормы потребления электрической энергии.
Базовая величина социальной нормы потребления электрической энергии составляет 100 кВт.ч в месяц для одиноко проживающего гражданина.
Допустимая продолжительность перерывов электроснабжения
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов») установлена допустимая продолжительность перерыва электроснабжения: 2 часа - при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания; 24 часа - при наличии 1 источника питания.
Внимание! В Собинском районе обнаружена вспышка ящура!
Оперативной дежурной сменой Центра управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Владимирской области получена информация об обнаружении заболевания крупного рогатого скота (коров) в Собинском районе – деревня Вышманово. Были отобраны пробы биоматериала для проведения диагностики заболевания. Они были отправлены в Федеральный центр охраны здоровья животных (город Владимир, микрорайон Юрьевец). Получено подтверждение, о том, что это вспышка ящура. Проводятся мероприятия, направленные на ликвидацию вспышки заболевания.
Памятка «Об электронных денежных средствах»
Настоящая Памятка разработана в целях получения физическими лицами - клиентами кредитных организаций (далее - клиенты) информации об электронных денежных средствах, о порядке формирования остатка электронных денежных средств, особенностях использования электронных средств платежа для перевода электронных денежных средств, а также о предоставляемых услугах по переводу электронных денежных средств.