Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

О результатах проведения публичных слушаний

В соответствии с решением Совета народных депутатов муниципального образования Копнинское Собинского района от 26.03.2024 № 6/5, «09» апреля 2024 года в 14.00 часов в актовом зале администрации муниципального образования Копнинское по адресу: Владимирская область, Собинский район, с.Заречное, ул. Парковая д. 14 состоялись публичные слушания

Подробнее...

Информационное сообщение о проведении публичных слушаний

09.04.2024 года в 14.00 часов по адресу: Владимирская область, Собинский район, с. Заречное, ул. Парковая д. 14 в актовом зале администрации муниципального образования Копнинское будут проведены публичные слушания по вопросу о преобразовании муниципальных образований путем объединения всех поселений, входящих в состав Собинского района

Подробнее...

Проект решения Совета народных депутатов

О согласии на преобразование муниципальных образований путем объединения всех поселений, входящих в состав Собинского района и наделения вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа с наименованием «Собинский муниципальный округ Владимирской области»

Текст документа

Итоги публичных слушаний по проекту изменений и дополнений в Устав муниципального образования

06 февраля 2024 года в 14.00 часов по адресу: Владимирская область, Собинский район, с. Заречное, ул. Парковая д. 14 в актовом зале администрации муниципального образования Копнинское, состоялись публичные слушания по принятию проекта изменений и дополнений в Устав муниципального образования Копнинское Собинского района.

Подробнее...

ИНФОРМАЦИЯ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ

1 декабря 2023 года в 14-00 по адресу : с. Заречное, ул. Парковая, д.14 в здании администрации муниципального образования Копнинское, состоялись публичные слушания по проекту решения Совета народных депутатов муниципального образования Копнинское «О бюджете муниципального образования Копнинское на 2024 год».

Подробнее...

Результаты публичных слушаний

09 июня 2023 года в 14-00 по адресу : с. Заречное, ул. Парковая, д.14 в здании администрации муниципального образования Копнинское, состоялись публичные слушания по проекту решения Совета народных депутатов муниципального образования Копнинское «Об исполнении бюджета муниципального образования Копнинское за 2022 год».

Подробнее...

Информация о публичных слушаниях

02.12.2022г. в 14.00 состоялись публичные слушания по вопросу

«О проекте бюджета МО Копнинкое на 2023 год».

Обеспечение деятельности и порядок работы

СПИСОК ДЕПУТАТОВ ПО ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ ОКРУГАМ МО КОПНИНСКОЕ 5 СОЗЫВА

№ окр Описание избирательного округа ФИО депутата
1 с.Заречное, ул.Парковая. д.1, д.4 Яремчук Светлана Владимировна
2 с.Заречное, ул.Парковая. д.2, д.3 Трыкина Татьяна Сергеевна
3 с.Заречное, ул.Парковая. д.7, д.8 корп.1,3 Фандо Галина Николаевна
4 с.Заречное, ул.Парковая. д.7, д.8 корп.2, д.10, д.11 д.12 с.Заречное ул.Сокольники Манцыгина Светлана Викторовна
5 с.Заречное, ул.Парковая. д.5, д.6 с.Заречное, ул.Садовая.ч/с Михайлова Юлия Алексеевна
6 п.Ундольский ул.Школьная ул.2-я Школьная Фомина Надежда Валентиновна
7 п.Ундольский ул.Строителей, ул.Совхозная Ващенков Антон Александрович
8 д.Копнино, ул.Молодежная, с.Омофорово, д.Хреново, д.Лапино, д.Гнусово, д.Петрушино
9 д.Копнино, ул.Заречная, ул.Нагорная, ул.Первомайская, д.Федоотово, д.Харитоново, д.Новоселово, с.Заречное, ул.Садовая д.1, д. Митрофаниха, ул.Озерная, ул.луговая, ул.Полевая Королева Светлана Владимировна
10 д.Цепелево, д.Погост, д.Жохово, д.Осовец, д.Братонеж Тихомирова Надежда Павловна

Вновь избранный представительный орган муниципального образования Копнинское  Собинского  района   собирается на первое заседание в срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.

2. Полномочия председателя Совета народных депутатов исполняет глава муниципального образования, избранный Советом народных депутатов из своего состава, в соответствии с Законом Владимирской области от 14.11.2014 № 120-ОЗ «О порядке формирования представительных органов муниципальных районов Владимирской области и порядке избрания глав муниципальных образований Владимирской области».  Работу Совета народных депутатов организует глава муниципального образования,  который избирается на первом заседании. Процедура избрания главы муниципального образования определяется Регламентом Совета народных депутатов. Глава муниципального образования избирается на срок полномочий Совета народных депутатов и исполняет свои обязанности до вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования.

3. Глава муниципального образования:

а) руководит работой Совета;

б) осуществляет руководство подготовкой заседаний Совета, созывает заседания Совета, ведет заседания;

в) подписывает правовые акты, принимаемые Советом народных депутатов;

г) принимает и подписывает постановления и распоряжения в пределах своей компетенции;

д) оказывает содействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий;

е) координирует деятельность постоянных комиссий Совета народных депутатов, дает им поручения;

ж) принимает меры по обеспечению гласности в работе Совета народных депутатов и учета общественного мнения;

з) обеспечивает реализацию решений, принимаемых Советом народных депутатов;

и) организует прием граждан;

к) является распорядителем кредитов по расходам, предусмотренным в бюджете на деятельность Совета народных депутатов;

л) представляет Совет народных депутатов в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, в судах, арбитражных судах, с населением, трудовыми коллективами, органами территориального общественного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями;

м) решает иные вопросы, отнесенные к его компетенции настоящим Уставом, или которые могут быть поручены ему Советом народных депутатов.

4. Из числа депутатов Совета народных депутатов на срок его полномочий избирается заместитель главы муниципального образования. Процедура избрания заместителя главы муниципального образования определяется Регламентом работы Совета народных депутатов.

5. Заместитель главы муниципального образования выполняет функции в соответствии с распределением обязанностей, установленных Регламентом Совета народных депутатов, выполняет поручения главы муниципального образования, а в случае отсутствия главы муниципального образования или невозможности выполнения им своих обязанностей осуществляет его функции. В случае одновременного отсутствия или невозможности выполнения полномочий главы муниципального образования главой муниципального образования и его заместителем полномочия главы муниципального образования осуществляет лицо, назначаемое Советом народных депутатов тайным голосованием большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании.

6. Глава муниципального образования и его заместитель  подотчетны Совету народных депутатов. Заместитель главы муниципального образования может быть в любое время отозван путем тайного голосования на заседании Совета народных депутатов. Порядок отзыва заместителя главы муниципального образования определяется регламентом работы Совета народных депутатов.

7. Из числа депутатов Совета народных депутатов на срок его полномочий создаются постоянные комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Совета народных депутатов. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комиссии определяется Регламентом Совета народных депутатов.

8. Расходы на обеспечение деятельности Совета народных депутатов предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

9. Порядок работы Совета народных депутатов, в том числе, порядок избрания  главы  муниципального образования и его заместителя, порядок проведения заседаний Совета народных депутатов, подготовки, внесения и рассмотрения проектов решений на заседания Совета народных депутатов, права и обязанности депутатов, порядок формирования и упразднения, полномочия и организация деятельности комитетов, комиссий и рабочих групп, иные вопросы организации работы Совета народных депутатов и его структурных подразделений определяются Регламентом работы Совета народных депутатов, утвержденным решением Совета народных депутатов.

10. Заседание Совета народных депутатов не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50% от числа избранных  депутатов.

 

 

 

Комиссии Совета народных депутатов

Совет образует комиссии из числа депутатов Совета для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, рассматриваемых на заседании Совета. Комиссии являются постоянно действующими органами Совета.

Перечень комиссий утверждается на заседании Совета после соответствующей процедуры обсуждения.

Численный состав каждой комиссии определяется Советом, но не может быть менее 3-х депутатов. Совет вправе изменить состав комиссии.

Председатель комиссии утверждается решением Совета.

Координация деятельности комиссий Совета осуществляется председателем Совета народных депутатов, его заместителем.

Комиссии по поручению Совета или его председателя, либо по собственной инициативе осуществляют:

  • реализацию положений Конституции Российской Федерации, федеральных и региональных законов, Устава поселения, решения Совета и иных нормативно-правовых актов;
  • организацию работы в Совете по своим направлениям деятельности;
  • предварительное обсуждение проектов, документов, внесенных на рассмотрение Советом, подготовку заключений по ним, рассмотрение и внесение поправок к проектам документов, принятым за основу;
  • инициативную разработку проектов документов и предложений, внесение подготовленных документов на рассмотрение Советом;
  • взаимодействие с председателем Совета народных депутатов, заместителем председателя Совета народных депутатов, иными органами и должностными лицами муниципального образования при подготовке решений Совета, относящихся к ведению комиссии;
  • определение своих представителей в качестве докладчиков, содокладчиков, экспертов на заседания Совета, внесение согласованных комиссией поправок, распространение подготовленных заключений и других материалов;
  • подготовку предложений и осуществление по поручению Совета контрольных функций за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления, в том числе по выполнению ими принятых Советом решений;
  • сбор и анализ информации по местным проблемам, находящимся в ведении комиссии;
  • организацию и проведение депутатских слушаний и «круглого стола»;
  • планирование деятельности комиссии;
  • принимают решения, которые носят рекомендательный характер;
  • отчет перед Советом о своей деятельности, не реже одного раза в год;
  • подготовку ответов на индивидуальные и коллективные обращения граждан, предприятий и организаций в Совет по вопросам, отнесенным к ведению комиссии.

Совет вправе создавать комиссии, деятельность которых ограничивается определённым сроком или конкретной задачей.

Задачи комиссии, срок её деятельности, полномочия и персональный состав определяется решением Совета.

Совет в обязательном порядке образует:

  • комиссию по бюджету, собственности, налоговой и экономической политике;
  • комиссию по социальной политике и вопросам местного самоуправления;
  • комиссию по земельным отношениям, природопользованию, благоустройству.

Комиссии Совета избираются на срок полномочий Совета и подотчетны ему.

Постоянно действующие комиссии Совета народных депутатов муниципального образования Копнинское :

«Бюджет, собственность, налоговая и экономическая политика»

Состав: - 

- Фомина Н.В. - председатель комиссии

- Фандо Г.Н.

- Яремчук С.В.

- Тихомирова Н.П.

«Социальная политика и вопросы местного самоуправления»

Состав: -

- Манцыгина С.В.

- Королева Т.В. - председатель комиссии

- Михайлова Ю.А.

«Земельные отношения, природопользование, благоустройство»

Состав: 

- Ващенков А.А. - председатель комиссии

- Трыкина Т.С.

Порядок работы комиссий Совета народных депутатов муниципального образования Копнинское:заседания комиссии проводятся по мере необходимости.

Комиссии организуют свою работу в соответствии с разработанными и утвержденными ими планами.

Заседания комиссии, как правило, открытые.

Председатель комиссии:

  • организует работу комиссии;
  • созывает заседания и председательствует на них;
  • обеспечивает членов комиссии материалами и документами по вопросам, связанным с их деятельностью;
  • дает поручения членам комиссии в пределах своих полномочий по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;
  • приглашает для участия в заседании представителей населения, государственных органов, должностных лиц местного самоуправления, руководителей муниципальных предприятий, учреждений и организаций, специалистов и экспертов;
  • контролирует исполнение решений Совета по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.

Голосование по отзыву депутата

1. Голосование по отзыву депутата проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Владимирской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2. Основаниями для отзыва депутата могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке. Гражданин или группа граждан Российской Федерации, обладающие правом на возбуждение вопроса об отзыве, вправе образовать инициативную группу в составе  не менее 10 избирателей. О собрании инициативной группы должно быть уведомлено лицо, в отношении которого возбуждается инициатива отзыва, не позднее чем за 2 дня до дня проведения собрания.
Инициативная группа обращается в соответствующую окружную избирательную комиссию с заявлением о регистрации группы, в котором указываются:
    а) фамилия, имя, отчество депутата или выборного должностного лица, в отношении которого возбуждается инициатива отзыва;
    б) мотивы возбуждения вопроса об отзыве;
    в) фамилии, имена, отчества, год рождения, адрес мест жительства, серии и номера паспортов или заменяющих их документов лиц, уполномоченных действовать от имени инициативной группы.
Заявление должно быть подписано всеми членами инициативной группы лично с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения и места жительства (домашний адрес каждого), серии и номера паспорта или заменяющего его документа.
К заявлению должен быть приложен протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы о проведении отзыва, а также к заявлению могут быть приложены документы (официально заверенные копии документов), подтверждающие наличие оснований для возбуждения вопроса об отзыве. Депутат после уведомления его о поступившем предложении, об отзыве вправе выступать на собраниях (конференциях) избирателей, в печати, по радио по поводу обстоятельств, послуживших основанием для предложения об отзыве.
3. При проведении процедуры отзыва депутату обеспечивается возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.
         Отзыв депутата Совета народных депутатов муниципального образования Копнинское сельское поселение, досрочного прекращения полномочий выборных органов является одной из форм прямого волеизъявления граждан.
         Инициатива граждан реализуется путем сбора подписей под заявлением о проведение голосования по отзыву. Сбор подписей осуществляется лицом или группой лиц, выступивших с данной инициативой. С момента регистрации инициативная группа вправе приступить к сбору подписей в поддержку проведения голосования по отзыву. В период сбора подписей граждан, депутат муниципального образования Копнинское сельское поселение имеют право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. В этих целях избирательная комиссия муниципального образования Копнинское сельское поселение обеспечивает публикацию (обнародование) объяснений депутата Копнинское сельское поселение, а также предлагает депутату Копнинское сельское поселение принять участие в общественных слушаниях в порядке, установленном решением Совета народных депутатов муниципального образования Копнинское сельское поселение. В случае согласия депутата муниципального образования Копнинское сельское поселение, принять участие в общественных слушаниях, слушания назначаются по ходатайству избирательной комиссии муниципального образования Копнинское сельское поселение: 
по отзыву депутата Совета народных депутатов муниципального образования Копнинское сельское поселение – главой муниципального образования Копнинское сельское поселение;
           Решение о назначении голосования по отзыву принимается Советом народных депутатов муниципального образования Копнинское сельское поселение. Совет народных депутатов обязан назначить голосование, если в поддержку предложения об отзыве депутата собрано не менее 5 процентов подписей избирателей соответствующего многомандатного округа. 
          Решение о назначении голосования по отзыву депутата муниципального образования Копнинское сельское поселение, публикуется в районных СМИ  и на официальном сайте администрации.
          Предложение о досрочном отзыве депутата не может быть рассмотрено ранее шести месяцев с момента его избрания и позднее полугода до истечения срока полномочий»
4. Депутат, считается отозванным, если за его отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе.
5. Итоги голосования по отзыву депутата, и принятое решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
 

Главный специалист Совета народных депутатов

                         Дельдюжова Татьяна Григорьевна

(49242) 69-2-17  

Главный специалист выполняет организационно-практические задачи, определенные Уставом муниципального образования Копнинское сельское поселение. Оказывает помощь председателю Совета народных депутатов муниципального образования Копнинское сельское поселение в исполнении его полномочий и полномочий Совета народных депутатов, а также выполняет самостоятельные функции в соответствии с распределением обязанностей.

Функциональные обязанности Главного специалиста Совета народных депутатов:

  • готовит проекты нормативно-правовых актов Совета народных депутатов;
  • ведет протоколы заседаний Совета, заседаний комиссий Совета;
  • ведет делопроизводство и номенклатуру дел Совета народных депутатов;
  • оказывает помощь в работе комиссий Совета народных депутатов и проведению заседаний Совета;
  • оказывает помощь в организации публичных слушаний, проводимых по инициативе Совета народных депутатов;
  • ежемесячно готовит и сдает в прокуратуру и в администрацию Владимирской области нормативно-правовые акты, принятые Советом народных депутатов за прошедший месяц;
  • отвечает за своевременную публикацию в газете "Доверие" нормативно-правовых актов, принятых Советом народных депутатов и подлежащих обязательной публикации;
  • оказывает помощь в организации работы с населением (опросы населения, организация встреч, собраний и т.п.);
  • отвечает за своевременное размещение перечня информации о деятельности Совета народных депутатов на официальном сайте Собинского района;
  • выполняет иные поручения председателя Совета.

Главный специалист Совета народных депутатов в своей работе руководствуется:

  • законодательством РФ;
  • Законами Владимирской области;
  • решениями представительной и исполнительной власти Владимирской области и Собинского района;
  • Уставом муниципального образования Копнинское сельское поселение;
  • распоряжениями председателя Совета народных депутатов муниципального образования Копнинское  сельское поселение;
  • решениями Совета народных депутатов муниципального образования Копнинское  сельское поселение;
  • нормативными документами администрации муниципального образования Копнинское  сельское поселение;
  • должностной инструкцией.

Осуществляет взаимодействие с:

  • Администрацией и Советом народных депутатов Собинского района;
  • Администрацией муниципального образования Копнинское сельское поселение;
  • средствами массовой информации;
  • общественными организациями.

Главный специалист Совета народных депутатов имеет право:

  • участвовать в совещаниях при Главе администрации;
  • участвовать в работе Совета народных депутатов;
  • участвовать в работе комиссий Совета народных депутатов.

Дополнительная информация