Всероссийский интернет-портал «Светлая страна»
- Подробности
- Опубликовано 06.06.2019 11:05
- Автор: И.В. Голубев
Сообщить об имеющихся проблемах, связанных с электроснабжением жители региона могут также через всероссийский интернет-портал «Светлая страна» (https://светлаястрана.рф), созданный компанией «Россети» для максимального упрощения взаимодействия специалистов электросетевого комплекса с потребителями.
О чем можно сообщить?
С помощью Портала «Светлая страна» потребители могут оставить сообщения о таких проблемах как:
- Отключение электроэнергии
- Колебания напряжения / Низкое напряжение
- Дефекты электрооборудования
Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».
Сроки и ответсвенные исполнители
Срок ответа на сообщение составляет 8 рабочих дней с момента публикации сообщения. Проблема будет устранена, либо будет предоставлен конкретный срок ее решения.
Распределение сообщений между кабинетами ответственных исполнителей происходит автоматически, в зависимости от территориальной принадлежности. В процессе подготовки ответа принимают участие межрегиональные распределительные сетевые компании (МРСК) и их филиалы.
Контроль качества
На Портале предусмотрены механизмы контроля за качеством устранения нарушений:
Контроль со стороны потребителя (автора сообщения), который может опровергнуть полученную в ответе информацию, если, по его мнению, проблема решена не в полной мере или качество проведенных работ не устраивает потребителя.
Контроль со стороны ПАО «Россети» являющегося контрольным органом в рамках процесса подготовки ответов По наиболее проблемным сообщениям контрольный орган будет осуществлять дополнительную проверку.