Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Специалисты филиала ППК «Роскадастр» по Владимирской области ответят на вопросы граждан в рамках горячей линии

17 февраля 2023 года филиал ППК «Роскадастр» по Владимирской области проведет горячую линию для граждан по вопросам исправления технических ошибок.

В Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) содержится большое количество сведений как о земельных участках, так и о зданиях, сооружениях, помещениях. Иногда собственники объектов, получившие выписку из ЕГРН, обнаруживают в ней несоответствие сведений фактическим данным.

Техническая ошибка – это описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка, допущенная при внесении сведений в ЕГРН и приведшая к несоответствию сведений, содержащихся в ЕГРН, сведениям, содержащимся в документах, на основании которых сведения вносились.

Поскольку наличие ошибок может привести к серьезным последствиям для собственника объекта недвижимости, их следует устранить как можно быстрее после обнаружения.

Специалисты филиала ППК «Роскадастр» по Владимирской области ответят на следующие вопросы:

  • кто может подать заявление об исправлении технической ошибки;
  • куда обращаться и какие документы необходимы для исправления ошибок;
  • в какой срок исправляется техническая ошибка;
  • каков порядок уведомления об исправлении ошибки.

На эти и другие вопросы относительно исправления технических ошибок 17 февраля 2023 года с 9-00 до 11-30 ответят эксперты филиала ППК «Роскадастр» по Владимирской области по телефону 8 (4922) 77-88-78.

Материал подготовлен пресс-службой
Управления Росреестра и филиала ППК «Роскадастр»
по Владимирской области

Дополнительная информация